Время работы
с 8:00 до 17:00
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00
Выходные: суббота, воскресенье.
ФИО | Должность | День недели |
---|---|---|
7-70-79 |
Директор | Четвертый четверг месяца с 8.00 -13.00 |
Осмоловский Александр Михалович 7-71-61 |
Первый заместитель директора | Первый четверг месяца с 8.00 -13.00 |
Зохан Николай Дмитриевич 7-71-61 |
Зам. директора по строительству |
Третий вторник месяца с 8.00 – 13.00 |
Шевцова Елена Михайловна
7-70-93 |
зам. директора по благоустройству |
Второй вторник месяца с 8.00 – 13.00 |
Предварительное консультирование граждан и запись на личный прием к директору предприятия осуществляет секретарь приемной директора Партацкая Анастасия Владимировна Тел. 7-71-65, время работы с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
В случае временного отсутствия в день личного приёма должностного лица, проводящего личный приём, личный приём проводит, исполняющее его обязанности
Дни приема | Время приема |
---|---|
Понедельник |
с 8:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 |
Вторник |
с 8:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 |
Среда |
с 8:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 |
Четверг |
с 8:00 до 13:00 с 14:00 до 20:00 |
Пятница |
с 8:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 |
Информация о порядке подачи электронных обращений.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – Система).
Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (http://обращения.бел), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.
Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.
Преимущество направления электронных обращений посредством Системы – повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.
Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.
Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.
Уважаемые заявители!
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений в Кричевское УКПП «Коммунальник» – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не будет использоваться.
ВАЖНО! Электронное обращение подается в Кричевское УКПП “Коммунальник” путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте , указанной ниже. Электронные обращения, направленные в Кричевское УКПП “Коммунальник” иными способами, не подлежат приему и регистрации.